0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

"Юлмарт" будет устраивать аукционы на некоторые товары

"Юлмарт" будет устраивать аукционы на некоторые товары
время публикации: 08:40  07 июня 2016 года
Теги: Юлмарт
Фото: Е. Разумный / Ведомости 
Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. 
 
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров "Юлмарт" находится в поисках руководителя на новое направление - "Аукцион". Такая вакансия опубликована на сайте HeadHunter.  

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор ритейлера Сергей Федоринов, "Юлмарт" планирует проводить аукционы среди покупателей на разные группы товаров. Аукционы будут проводиться как в интернет-магазине, так и в центрах исполнения заказов (ЦИЗ). Так "Юлмарт" хочет дополнительно стимулировать продажи, при этом полностью отказаться от традиционной модели ритейлер не готов. 

Сам аукцион будет работать традиционным способом: покупатель будет предлагать свою цену на товар, который будет продан участнику, предложившему самую высокую цену. По оценке Федоринова, в дни аукционов трафик интернет-магазина будет расти на 30%. Это позволит дополнительно нарастить продажи на 2-3%. 

По мнению партнера Data Insight Бориса Овчинникова, схема покупки по аукциону сложна и не понятна для покупателя, но, тем не менее, есть группа покупателей, которые положительно реагируют на такую покупку в игровой форме. Однако для успешной реализации этой идеи предложение должно быть нестандартным: например, необычные гаджеты либо популярные товары по заметно сниженной цене, уточняет Овчинников.